Корзина пуста!

Забыли пароль?

Регистрация

FaQ - ответы на часто задаваемые вопросы.

Вопрос - ответ: 

1. Как сделать заказ?

2. Какие способы доставки есть?

3. Какие способы оплаты есть?

4. Какие сроки доставки?

5. Возможна ли скорая доставка?

6.  Для чего нужна регестрация на сайте?

7. Доставляете ли вы заказы за пределы РФ?

8. Предоставляются ли скидки на заказ?

 

1. Как сделать заказ?

Выбираем в каталоге понравившийся товар и нажимаем «добавить в корзину» или значок в виде корзины:

 

Нажимаем на корзину и выбираем «оформить». Обратите внимание: минимальная сумма заказа 500 рублей!

Проверьте правильность заказа. Заполните пункт «Личные данные». На данном этапе вам будет предложена регистрация на сайте, если же вы не хотите регистрироваться, поставьте галочку возле поля: не регистрироваться.

Затем выберите удобный для вас способ доставки:
• Почтой России (возможна отправка наложенным платежом)
• ЕМС-почтой России
• СДЭК (курьерская доставка по всем городам России, включая Новосибирск)

И способ оплаты заказа:
• Оплата по квитанции
• Оплата через интернет-системы «Сбербанк-Онлайн» или «Альфа-клик» (Альфабанк)
• Оплата через банкоматы Сбербанка и Альфабанка
• On-line платеж на Яндекс.Кошелек
• On-line платеж банковской картой через Яндекс.Касса
• Наличными курьеру 

Далее проверьте еще раз все ваши введенные данные и поставьте галочку напротив поля: Введенные данные проверены и верны. Вы также можете оставить комментарий к заказу.
Затем нажмите «оформить заказ» или «оплатить».


 

Если вы выбрали автоматический способ оплаты, вы будете перенаправлены на страницу оплаты заказа. Если вы выбрали не автоматический способ оплаты, вы попадете на страницу завершения заказа.Сразу же вам будет отправлено письмо, где будет перечислен ваш заказ, все данные для доставки и все реквизиты для оплаты.

Обратите внимание: заказ будет отправлен только после 100% предоплаты, в резерве заказ хранится в течение 5-7 рабочих дней.
Как только ваш заказ будет отправлен, мы вышлем вам всю необходимую информацию для его получения.
Заказы в интернет-магазине принимаются ежедневно, круглосуточно и обрабатываются оператором с понедельника по пятницу с 6:00 до 14:00 по МСК (исключение праздничные дни).
 

2. Какие способы доставки есть?

 Подробнее о способах доставки читайте здесь.

3. Какие способы оплаты есть?

Подробнее о способах оплаты читайте здесь.

4. Какие сроки доставки?

Срок доставки заказа по Новосибирску 1-3 дня.
Доставка заказа другие города почтой России 1,5 – 3 недели.*
Экспресс доставки по городам России 3-10 дней**.


*Обращаем Ваше внимание на то, что выше указаны средние сроки доставки. Точные сроки доставки зависят от скорости работы Почты и удаленности вашего региона.Гарантированный срок доставки - 50 рабочих дней.
**Точный срок доставки зависит от удаленности вашего региона.

 

5. Возможна ли скорая доставка?

Да. Вы можете выбрать способ доставки EMS или СДЭК. Стоимость рассчитывается при оформлении заказа.

6. Для чего нужна регистрация на сайте?

Регистрация дает Вам возможность хранить историю заказов, отменять заказ товаров и не вводить каждый раз при покупке Ваши личные данные заново. Мы гарантируем сохранность Вашей личной информации.
Обратите внимание: после оплаты заказа, редактирование заказа из личного кабинета невозможно. Но вы можете связаться с нами по почте: hochun-info@mail.ru или телефону: +7 (983) 307-51-70.
 

7. Доставляете ли вы заказы за пределы РФ?

Заказы за пределы РФ обсуждаются отдельно с покупателем. Для этого вы можете связаться с нами по почте: hochun-info@mail.ru

 

8. Предоставляются ли скидки на заказ?

Да, в нашем магазине действует следующая система скидок:

При заказе от 3000 рублей скидка 10% от суммы заказа;

При заказе от 7000 рублей скидка 15% от суммы заказа;

При заказе от 10000 рублей скидка 20% от суммы заказа.